ЕГЭ

МБОУ "Леоновская СОШ"

ЕГЭ - ВЫБОР БУДУЩЕГО! 

 

ЕГЭ

 

                                                     

     

 

  • Объявлены открытые направления тем итогового сочинения в 2017/2018 учебном году

 

Направления итогового сочинения

Новые направления 2017-2018 учебного года:

 

            Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

·         «Верность и измена»,

·         «Равнодушие и отзывчивость»,

·         «Цели и средства»,

·         «Смелость и трусость»,

·         «Человек и общество».

            Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать в установленные сроки.

            В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

            Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017-2018 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена»

            В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
            Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

            Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

            Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
            Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

            В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
            На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

            Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.



При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

>
 соответствие открытым тематическим направлениям;
>
 обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
>
 обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
>
 нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
>
 соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

> ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

Итоговое сочинение – первое испытание для выпускников, мечтающих успешно вступить в ВУЗ на бюджетную форму обучения. Как и при сдаче основных предметов ГИА, в 2018 году ученики получат возможность пересдать сочинение, если первая попытка окажется неудачной, ведь Рособрнадзор включил в проект расписания три официальные даты:

6 декабря 2017 года;
7 февраля 2018 года;
16 мая 2018 года

  •   Информация о местах регистрации на участие в итоговом сочинение (изложение) 06.12.2017 г. и лицах, ответственных за прием заявлений

 

№ п/п

Муниципальное образование области

Место регистрации заявления на участие в ГИА

Адрес места регистрации заявления на участие в ГИА

(с указанием номера кабинета)

Контактное лицо

ФИО

Должность,

место работы

Телефон

Электронный адрес

График работы
(с указанием рабочих дней недели, выходных, продолжительности рабочего дня, перерыва в работе)

Для выпускников прошлых лет; обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования; обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

1.

Обливский район

Отдел образования Администрации Обливского района

Ростовская область, Обливский район, станица Обливская, ул. Ленина, 47,

каб. №11 

 

Писаренкова Марина Владимировна 

Ведущий специалист, Отдел образования Администрации Обливского района 

 8(86396)21-8-37

roooblivsky@rostobr.ru  

С Пн. по Чт. - с 9:00 ч. до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:30 ч.),

в Пт. – с  9:00 ч. до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:30 ч.),

выходные – суббота, воскресенье.

Для выпускников текущего года

2.

Обливский район

МБОУ

«Леоновская СОШ»

Обливский район, Ростовская область

хутор Леонов, ул. Шолохова, 7

каб.№8

Чернышкова Надежда Петровна

Заместитель директора, МБОУ «Леоновская СОШ»

8(86396)46183

leon.obliv@mail.ru

Пн. – Пт.

с 9.00 ч. до 16.00 ч.

(без перерыва), выходные – суббота, воскресенье.

 

 

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

21 марта (ср)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

23 марта (пт)

русский язык

русский язык

26 марта (пн)

история, химия

история, химия

28 марта (ср)

иностранные языки (устно)

 

30 марта (пт)

математика Б, П

математика

2 апреля (пн)

иностранные языки (письменно), биология, физика

иностранные языки, биология, физика

4 апреля (ср)

обществознание, литература

обществознание, литература

6 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история

9 апреля (пн)

резерв: иностранные языки (письменно), литература, физика, обществознание, биология

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

11 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной этап

28 мая (пн)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

30 мая (ср)

математика Б

математика

1 июня (пт)

математика П

 

4 июня (пн)

химия, история

химия, история

6 июня (ср)

русский язык

русский язык

9 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

13 июня (ср)

иностранные языки (устно)

 

14 июня (чт)

обществознание

обществознание

18 июня (пн)

биология, иностранные языки (письменно)

биология, иностранные языки

20 июня (ср)

литература, физика

литература, физика

22 июня (пт)

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (пн)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

26 июня (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

27 июня (ср)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки

28 июня (чт)

резерв: литература, физика, обществознание

резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устно)

 

2 июля (пн)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (вт)

русский язык

русский язык

7 сентября (пт)

математика Б

математика

10 сентября (пн)

   

15 сентября (сб)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

 

  Расписание консультаций для обучающихся 11 класса  МБОУ «Леоновская СОШ» (2017-2018  уч.год)

Предмет

Ф.И.О.      учителя

Время проведения консультации

День недели

Время  начала консультации

Русский язык

Григорчук О.В.

  вторник

 

 15 ч. 15 мин.

Математика

Рябухина Г.В.

 

пятница

14 ч. 30 мин.

.

Физика

Донскова Л.В.

понедельник

15 ч. 15 мин.

Биология

Панова К.А.

понедельник

15 ч. 15 мин.

Обществознание

 

Чернышкова Н.П.

четверг

15 ч. 15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»