Список
юнармейцев МБОУ «Леоновская СОШ» на 2023-2024 уч.год
№ |
ФИО |
класс |
1 |
Ефимова Мария Владимировна |
10 |
2 |
Авсецына Евгения Алексеевна |
10 |
3 |
Муртузалиева Ангелина Руслановна |
10 |
4 |
Найдёнова Валерия Ивановна |
9 |
5 |
Найдёнова Мария Ивановна |
7 |
6 |
Донсков Вадим Максимович |
10 |
7 |
Чумакова Софья Викторовна |
7 |
8 |
Сиволобова Екатерина Александровна |
8
|
9 |
Черножукова Виталия Александровна |
7 |
10 |
Черножукова Ольга Александровна |
6 |
11 |
Маргучов Эмиль Курбанович |
8 |
12 |
Мухабетова Олеся Ихсановна |
9 |
13 |
Скобелев Ярослав Игоревич |
9 |
14 |
Сурхаева Саида Арсеновна |
9 |
15 |
Сурхаев Рустам Тимурович |
8 |
16 |
Муртазалиев Заур Шамильевич |
7
|
17 Ахтаханова Жасмина Аслановна 6
План работы отряда Юнармии на 2023-2024учебный год
Цель: развитие у учащихся чувства гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование у них профессионально значимых качеств, умений и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества, особенно в процессе военной и других, связанных с ней, видов государственной службы, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой ответственности и дисциплинированности.
Задачи:
1. Воспитание долга перед Родиной, отстаивание её чести и достоинства, свободы и независимости, защита Отечества.
2. Допризывная подготовка молодежи к дальнейшему прохождению воинской службы в рядах Российской армии.
3. Повышение престижа военной службы.
4. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация прикладных видов спорта.
Направления работы:
Духовно-нравственное – осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в практической деятельности и поведении. Оно включает: развитие высокой культура и образованности. Осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству, формирование высоконравственных норм поведения, качеств воинской чести, ответственности и коллективизма.
Историческое – познание наших корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, гордости за сопричастность к деяниям предков и современников. Оно включает: изучение военной истории Отечества, малой родины, героического прошлого различных поколений, боровшихся за независимость и самостоятельность страны.
Политико-правовое – формирование глубокого понимания конституционного и воинского долга, осознание положений Военной присяги, воинских уставов, требований командиров, начальников, старших должностных лиц.
Патриотическое – воспитание важнейших духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и судьбы россиян. Оно включает: беззаветную любовь и преданность своему отечеству, гордость за принадлежность к великому народу, к его свершениям, испытаниям и проблемам, почитание национальных святынь и символов, готовность к достойному и самоотверженному служению обществу и государству.
Профессионально-деятельное – формирование добросовестного и ответственного отношения к труду, связанному со служением Отечеству. Стремления к активному проявлению профессионально-трудовых качеств в интересах успешного выполнения служебных обязанностей и поставленных задач.
Психологическое социально-общественное – формирование у подрастающего поколения высокой психологической устойчивости, готовности к выполнению сложных и ответственных задач в любых условиях обстановки, способности преодолевать тяготы и лишения военной и других видов государственной службы, важнейших психологических качеств, необходимых для успешной жизни и деятельности в коллективе подразделения, части.
Ожидаемые конечные результаты:
1. Формирование гражданско-патриотического сознания молодежи.
2. Желание служить в Вооруженных Силах Российской Федерации.
3. Проявление гражданских чувств.
4. Уважительное отношение к старшему поколению, историческому прошлому Родины, обычаям и традициям.
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки |
1. |
Формирование отряда юнармейцев. |
Сентябрь |
2. |
День знаний. Единый день безопасности. Урок памяти «Беслан» |
Сентябрь |
3. |
Планирование работы на 2023 – 2024учебный год. |
Сентябрь |
4. |
Участие в акциях «Посади дерево», «Собери макулатуру- сохрани дерево», «Мы вместе», «Кавказ наш общий дом», «Красная звезда», «Бессмертный полк», «Сирень Победы». |
сентябрь - май |
5. |
Участие в соревнованиях Юнармейских отрядов. Сборка и разборка автомата, стрельба, средства индивидуальной защиты( практические занятия, отработка навыков)- |
Ноябрь |
|
Проведение уроков мужества. Участие в областном конкурсе школьных музеев. |
|
6. |
День народного единства. |
Ноябрь |
7. |
Проведение викторины по теме «Великая Отечественная война 1941-1945 годов», посвященной Дню героя. |
Декабрь |
8. |
Дни воинской Славы. «Битва под Москвой»- литературно – музыкальная композиция, посвященная 79 – годовщине Великой Победы! |
Декабрь |
9. |
День героев Отечества. День памяти Неизвестного солдата. Календарь Победы! |
Декабрь |
10. |
Календарь Воинской славы России. День полного освобождения Ленинграда от блокады. Холокост. Сталинградская битва. |
Январь |
11. |
Неделя истории: подготовка материалов к выпуску сборника «Дорогами войны». |
Январь |
13. |
День защитника Отечества. Урок мужества «Три поколения войны» |
Февраль |
14. |
День юного героя - антифашиста (8 февраля). Уроки мужества. |
Февраль |
15. |
День памяти воинов-интернационалистов (15.02.1989 - последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана). Урок мужества. |
Февраль |
16. |
Военно-спортивный праздник, 23 февраля |
Февраль |
17. |
Экскурсии в школьном музее «Народная Победа!» |
Март |
18. |
«Строки, опаленные войной!» «Песни Победы!»- мероприятия, посвященные 79 годовщине Победы в ВОВ. |
Март |
19. |
Военно- спортивная игра «Правнуки Победы!» |
Апрель |
20. |
Всемирному Дню здоровья (9 апреля) посвящается: антинаркотическая программа «Будущее начинается сегодня». Участие во Всероссийской акции «Георгиевская ленточка». |
Апрель |
21. |
Акция «Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, тружениками тыла» по фотографиям из семейного альбома (семейный архив) |
Май |
22. |
Конкурсы чтецов и рисунков «Ради жизни на Земле» среди учащихся 5 – 8 классов. Конкурс рисунков, открыток «Салют Победы!», посвященный 79– годовщине Победы (среди 1 – 7 классов) |
Май, февраль |
23. |
Участие в торжественном шествии, посвящённому празднику Победы. Участие в спортивных соревнованиях, посвященных 79 – годовщине Победы (легкая атлетика). |
Май |
24. |
Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк» |
Май |
26. |
Выступления отряда в школьных, районных мероприятиях. |
В течение года |
27. |
Тематические беседы, посвященные Дням воинской славы России. |
В течение года |